Форум объединяет социально-активных и деловых женщин из Воронежа и различных городов России: Москвы, Белгорода, Курска, Орла, Липецка.
Панельные дискуссии в рамках деловой программы форума по темам:
- Женщины за устойчивое экономическое развитие и гуманитарные инициативы,
- Женский бизнес,
- Здоровье и защита материнства,
- Женщины за новые формы образования,
- Женская кооперация в международной торговле,
- Социальное предпринимательство,
- Женщины в креативных индустриях,
- Маркетинг и продвижение. Новые медиа.
СПИКЕРЫ
Эксперты в области реализации гуманитарных проектов, руководители успешных компаний в сферах производства продуктов или услуг, лидеры управления командами.
ЗАДАЧИ ФОРУМА
Презентовать успешные технологии и методы развития женских инициатив, развитие предпринимательской деятельности женщин в регионах. Форум призван инициировать создание платформы для объединения и профессионального роста женщин в целях развития сотрудничества, взаимопомощи и обмена профессиональным опытом.
Ярким завершением деловой программы станет fashion-показ одежды дизайнера Татьяны Сулиминой, организованный с участием Ассоциации индустрии красоты и дома моделей Models. Воронежские художницы представят свои работы на выставке «Женский взгляд».
ОРГАНИЗАТОРЫ
Агентство деловых событий #Event360 и маркетинговое агентство #Mosaic_ru
Мероприятие проводится при поддержке ЦПП Воронежской области.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
Центр семейной медицины «Олимп здоровья», ГС «Лидер».
ПАРТНЕРЫ
Сбербанк, Мебельный салон «Юнион», «Офисмаг», Эко-вода, винный бутик El Grado, Магител, Кантор, студия дизайна «Нюанс», Via dei fiori, Ассоциация индустрии красоты, сеть салонов "ЛИК", модный дом Татьяны Сулиминой и модельное агентство Models.
ВХОД СВОБОДНЫЙ.
Регистрируйтесь по ссылке: event360.timepad.ru/event/1105321/
Подробности по телефону: +7 (473) 333-59-95, info@event-360.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.